Video-in-print: видеореклама в журналах
Инновационная рекламная технология «Video-in-Print» в журналах
Рекламные системы ISS / Video-in-print: видеореклама в журналах / журнал журнал Издательский / Практическая Журнал Рынок / Ип на упрощенке надо ли платить Ндс при импорте товаров в россию. / магазин оборудования для майнинга
Video-in-Print от компании - in sistems

         Просмотр видео со страниц журнала переходит из фантастики в реальность! Это возможно осуществить с помощью инновационной технологии Video-in-Print.

             Видео-вкладки представлены в виде плеера, толщина которого лишь слегка отличается от плотной страницы. Таким образом, в журнале появляется рекламный видео-модуль, который и «оживляет» статичное изображение, делая страницу незабываемой. Мы предлагаем несколько форматов видео впрессе — с диагональю экрана 1.8, 2.4, 4.1, 5 или даже 7 дюймов и разрешением 320*240 пикселей. Содержимое видео-вкладки хранится на плоском чипе и может составлять до 5 видеофайлов длительностью до 45 минут.

            Первая в мире видео-реклама в журнале была опубликована в сентябре 2009 года. Американский журнал Entertainment Weekly опубликовал на своих страницах пять видеороликов. Четыре рекламировали телеканал CBS, а пятый — продукцию Pepsi. Результаты оказались ошеломительными — оба рекламодателя признались, что по итогам кампании прирост целевой аудитории в социальных сетях составлял 400% в месяц. Более того, каждый заинтересовавшийся человек показал эту видеорекламу в прессе как минимум 20 друзьям и знакомым.

Действия    
Рассказать

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС