Интерактивный стол Project Touch
Интерактивные столы / InSystems Для дома / Интерактивный стол Project Touch / Письменный стол должен / Рудольфо Люат Деннис
Интерактивный стол как универсальный инструмент применим в различных сферах деятельности, таких как обучение, реклама, информацонно-развлекательное напраление.

Использование интерактивного стола в учебном процессе многообразно. Он может преобразиться в виртуальную лабораторию, в географическую карту с изменяющимся масштабом, в чертежную доску. На интерактивной поверхности можно собирать электрические схемы, «включать» их и наблюдать за показаниями приборов. Можно делать виртуальные химические опыты. Компьютерную систему с сенсорным экраном можно использовать и при изучении гуманитарных наук – языков, истории, литературы.

Для того, чтобы все это было возможно, требуется специальное программное обеспечение. Программы для обучения позволяют «оживить» интерактивный сенсорный стол. Эти программные продукты не только дают возможность программировать уроки в интуитивно понятном интерфейсе, но и имеют большую библиотеку, содержащую информацию из различных областей знания. Интерактивный рабочий стол поможет тактильно решать новые задачи.

Нередко уроки с привлечением технических средств оказываются весьма занимательны, но при этом снижается их познавательная функция. Внешняя эффектность интересует учащихся сама по себе, без связи с наукой, которая иллюстрируется визуальными методами. При использовании интерактивных систем, учащиеся не только получают эффектную иллюстративность урока, но и просто вынуждены идти на диалог с компьютерной системой. Учебный материал отлично усваивается в процессе самостоятельных опытов, поиска решения.

Многие реальные опыты целесообразно заменить виртуальными. Интерактивные лаборатории – это прекрасный способ для обучения квалифицированных специалистов, особенно когда реальные приборы и материалы не всегда доступны. Изображения на экране могут проиллюстрировать реальные процессы в химии, геологии, металлургии, и помогают частично заменить полноценную работу с настоящими объектами.

Действия    
Рассказать

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС